• Африка
  • Азия
  • Европа
  • Северная Америка
  • Океания
  • Южная Америка

Купить VPS с Monero XMR

Цены и планы VPS Monero

v1

$5.99/ мес*
Выберите план
  • ЦП 1 виртуальное ядро
  • Оперативная память 512 МБ
  • Дисковое пространство 10 ГБ
  • Пропускная способность 500 ГБ @ 1 Гбит/с
  • IP(а) 1

v2

$15.99/ мес*
Выберите план
  • ЦП 1 виртуальное ядро
  • Оперативная память 1 ГБ
  • Дисковое пространство 30 ГБ
  • Пропускная способность 1,5 ТБ @ 1 Гбит/с
  • IP(а) 1

v3

$23.99/ мес*
Выберите план
  • ЦП 2 виртуальных ядра
  • Оперативная память 2 ГБ
  • Дисковое пространство 40 ГБ
  • Пропускная способность 2 ТБ @ 1 Гбит/с
  • IP(а) 1

v4

$39.99/ мес*
Выберите план
  • ЦП 3 виртуального ядра
  • Оперативная память 3 ГБ
  • Дисковое пространство 60 ГБ
  • Пропускная способность 3 ТБ @ 1 Гбит/с
  • IP(а) 1

v5

$59.99/ мес*
Выберите план
  • Процессор 4 виртуальных ядра
  • Оперативная память 4 ГБ
  • Дисковое пространство 80 ГБ
  • Пропускная способность 4 ТБ @ 1 Гбит/с
  • IP(а) 1

Анонимный VPS-хостинг

Анонимный VPS (виртуальный частный сервер) — это виртуальный сервер, который вы можете арендовать у хостинг-провайдера, не раскрывая свою личность или индивидуальную информацию или данные. Этот вид услуг обычно используется людьми или организациями, которые уделяют особое внимание безопасности и хотят оставаться неизвестными при размещении сайтов, приложений или других веб-администраций.

Monero во многом зависит от своей цепочки блоков, чтобы гарантировать свою конфиденциальность. Следовательно, он скрывает информацию обо всех транзакциях. Однако личности отправителя и получателя, а также сумма транзакции полностью скрыты.

VPS-хостинг

Виртуальный частный сервер, или VPS, — это виртуальная система, которая использует реальный сервер совместно с другими клиентами. Он предлагает виртуализированные серверные ресурсы. Выделенное серверное пространство с выделенными ресурсами – это то, что VPS-хостинг обеспечивает. Кроме того, это дает вам большую автономию и гибкость по сравнению с общим хостингом. Ваши ресурсы гарантированы, даже если вы, возможно, поделитесь ими с другими людьми. Определенное количество выделяется вашему VPS при оплате и не может быть использовано каким-либо другим аккаунтом.

VPS Монеро XMR

Monero XMR — это предполагаемая гомологичная криптовалюта, сделанная невидимой и анонимной. Дело в том, что существует способ оплаты, который не записывает никаких данных о транзакции. Кроме того, поставщики анонимных услуг VPS часто разрешают клиентам платить с использованием криптовалют, таких как Monero, или других методов оплаты, ориентированных на безопасность, чтобы обеспечить анонимность. Они также могут предлагать такие функции, как оффшорный хостинг в регионах с жесткими правилами безопасности и стратегиями для дополнительной защиты личности своих клиентов.

Лучший VPS-хостинг Monero

Непревзойденная защита

Хостинг Monero VPS реализует прогрессивные меры, такие как проверка личности и двухфакторная проверка (2FA), чтобы создать дополнительный уровень защиты от несанкционированного доступа.

Кастомизация

Если вы покупаете VPS за Monero, вы получаете полный root-доступ. Кроме того, он позволяет вам изменять настройки сервера, внедрять программирование и разрабатывать правила безопасности в соответствии с вашими предпочтениями.

Высокоскоростная производительность

Высокоскоростной хостинг гарантирует, что ваш сайт будет быстро заполняться и обеспечит стабильный просмотр для ваших гостей. Более того, отзывчивый и простой для понимания сайт способствует общему прогрессу вашего онлайн-бизнеса.

Выделенные ресурсы в Monero VPS

В VPS ресурсы и активы Monero назначаются исключительно вашему VPS. Таким образом, он гарантирует стабильное выполнение в любом случае, во время пиков трафика. Кроме того, это позволяет вам улучшать свои ресурсы.

Высокая безопасность
инфраструктура

Премиальная инфраструктура серверов обеспечивает согласованную, последовательную и оптимальную производительность и управляет вашей рабочей нагрузкой. Таким образом, вы получите масштабируемые и высокопроизводительные серверы.

Конфиденциальность домена
Защита

Сокрывая свои контактные данные, когда покупка домена за Monero, вы уменьшаете риск нежелательной корреспонденции и потенциальных нарушений безопасности. Эта безопасность повышает вашу защиту, а также усиливает защиту от цифровых угроз.

Глобальный охват

Хостинг в многочисленных центрах обработки данных подтверждает, что ваш сайт остается доступным и идеально работает для клиентов по всему миру. Стратегически расположив свою территорию, вы легко минимизируете задержки и простои.

Без риска

Купите VPS с помощью Monero, так как это защитит ваши методы оплаты в рассрочку, гарантирующие конфиденциальность финансовой информации. Кроме того, этот тип оплаты хостинга защищает личность вашего клиента.

Меньше риска спама

Скрывая все ваши данные, ваш бизнес будет получать меньше спама. Нет риска, что какая-либо организация обнаружит ваши тонкости и загрузит вас холодными звонками или почтой, что означает меньше проблем для вас.

Почему стоит выбрать Navicosoft для Monero VPS?

Если вы хотите купить VPS за Monero, тогда Навикософт ваш надежный хостинг-партнер. Мы обеспечиваем безопасность вашей личности в Интернете и конфиденциальность других ваших действий. Мы используем прогрессивные меры безопасности, которые гарантируют, что ваша личность останется в безопасности. Кроме того, Navicosoft позволяет вам исследовать цифровой мир с уверенностью и уверенностью.

Конфиденциальность информации

Наш хостинг VPS Monero XMR гарантирует защиту ваших данных и личной информации. Кроме того, Navicosoft гарантирует, что ваше присутствие в Интернете является конфиденциальным, что расширяет ваши возможности и безопасность. Конфиденциальность находится в центре внимания нашей администрации. Мы уделяем особое внимание сохранению конфиденциальной информации в тайне и безопасности.

Брандмауэр
Безопасность

Наши системы межсетевых экранов предназначены для создания серьезных защитных зон и барьеров между вашей информацией и внешними опасностями. Прерывания и несанкционированный доступ блокируются, гарантируя, что ваши конфиденциальные данные останутся в безопасности. Проактивно устраняя любые слабые места, мы ограничиваем риски нарушения безопасности. Наконец, мы постоянно отслеживаем уязвимости и возможные слабые места.

Технический
Экспертиза

Фактически, компании могут даже отслеживать криптовалюты и людей из «черных книг», которые участвуют в преступной деятельности. Таким образом, анонимный vps-хостинг предотвращает кибератаки и помогает догнать преступников, а также хакеров. Поэтому из-за отсутствия анонимности возникла разработка «монет конфиденциальности» и этот вопрос решен.

Преимущества Monero VPS

Ядром Monero vps xmr является решение для интернет-хостинга, которое обеспечивает полный комфорт и свободу своим пользователям. Тем не менее, он позволяет пользователям оставаться анонимными, что является значительным достижением в определении растущей ситуации с утечками информации и понимании конфиденциальности. Следовательно, при использовании хоста Monero VPS ваши данные остаются конфиденциальными.

Для бизнеса

Это может быть осуществимо в различных ситуациях, включая предприятия, которые:
  • Держите своих поставщиков невидимыми,

  • Возможность настройки параметров сервера

  • Выделенные ресурсы для стабильной производительности

  • Безопасный режим транзакций, обеспечивающий полную конфиденциальность

Технические преимущества

Преимущества monero vps xmr варьируются от деловых до технических аспектов:
  • Оптимальная производительность

  • Высокий потенциал ваших серверов

  • Улучшенная безопасность и конфиденциальность данных

  • Сокрытие операторов сервера

Основные возможности Monero VPS в Navicosoft

Monero обеспечивает высокую анонимность

Как только вы начнете работать с Monero, ваша личность будет уточнена и станет конфиденциальной. Тем не менее, вы можете быть анонимными при покупке VPS с помощью Monero, что идеально, если вы сохраняете конфиденциальность.

Нет риска
Потери данных

Оплата с помощью кошелька Monero защищает от потери данных из-за нарушений в работе хостинга. В отличие от данных кредитной карты, которые связаны с конфиденциальной информацией, транзакции в блокчейне Monero зашифрованы и безопасны.

Monero — широко распространенная криптовалюта.

Используя технологию блокчейна для защиты своих транзакций, Monero будет защищена от псевдо- и кибератак. Аналогичным образом, поскольку Monero является децентрализованным инструментом, государственные законы поддерживают и контролируют эту валюту.

Высокотехнологичные дата-центры

Основой любого надежного хостингового решения является подструктура, которая его расширяет. В Navicosoft мы уверены, что наши передовые центры обработки данных будут спроектированы так, чтобы обеспечить уникальную производительность, безопасность и время безотказной работы.

Аппаратная систематизация

Ретроспективное обслуживание обеспечивает надежность вашего КВМ-сервер для высокой производительности. Следовательно, хостинг Monero включает в себя аппаратную систематизацию, которая постоянно контролирует программирование аппаратных элементов вашего сервера.

Надежные меры безопасности

Наш Облачный VPS-хостинг является сильным, с комбинацией мер безопасности, предназначенных для защиты вашего существования в Интернете и обеспечения конфиденциальности. Кроме того, наши специализированные брандмауэры ежедневно получают обновления прошивки, предотвращая угрозы.

Ресурсы для индивидуальных пользователей

Навикософт Windows VPS-хостинг предоставляет ресурсы для отдельных пользователей, гарантируя, что у вас есть выделенный и постоянный доступ к выделенным ресурсам вашего сервера. Таким образом, используя ресурсы отдельных пользователей, вы получаете полный контроль над серверной средой.

Интегрированные решения для кэширования

Navicosoft использует новейшие интегрированные решения кэширования в своих предложениях хостинга. Благодаря разумному хранению редко используемых данных наш механизм кэширования значительно сокращает время загрузки. Это позволяет вашему веб-сайту быстро предоставлять контент посетителям.

Высокооптимизированные серверы

Получите опыт хостинга премиум-класса с Navicosoft. Таким образом, в сочетании с высокооптимизированным и эффективным искусством серверов, каждая функция, от сети до питания и жесткого диска, предназначена для максимальной производительности.

Ваши вопросы, наши ответы

Что отличает VPS-хостинг от анонимного хостинга?

Размещение вашего веб-сайта или приложений на частном сервере, который защищает вашу личность и ценит конфиденциальность, называется анонимным хостингом. Анонимный хостинг повышает вашу безопасность и анонимность в Интернете, скрывая ваши данные от посторонних глаз, в отличие от стандартного хостинга VPS, который может раскрыть вашу личную информацию.

Чем VPS отличается от виртуального хостинга?

При общем хостинге несколько пользователей совместно используют ресурсы одного сервера. VPS-хостинг выделяет выделенные ресурсы для каждого виртуального сервера, обеспечивая лучшую производительность, безопасность и возможности настройки.

Могут ли провайдеры хостинга веб-сайтов Monero видеть все, что я загружаю?

Хотя идеально использовать анонимного хостинга веб-сайтов, вы также можете анонимно разместить свой собственный веб-сайт. Для этого вам необходимо сначала скрыть свое местоположение с помощью VPN, прежде чем размещать веб-сайт на одном из ваших серверов. После этого процедура практически такая же, как при использовании собственного сервера для размещения веб-сайта. Но вам все равно придется купить доменное имя, поэтому обязательно выберите его у анонимного поставщика.

Как я могу вообще разместить веб-сайт анонимно?

Мы предлагаем выбор популярных панелей управления, таких как cPanel и Windows, для удобного управления сервером. Эти панели предоставляют удобный интерфейс для управления доменами, базами данных и другими аспектами хостинга.

Предоставляется ли root-доступ при использовании VPS-хостинга?

Да, root-доступ предоставляется в наших планах VPS. Корневой доступ позволяет вам иметь полный контроль над сервером, позволяя устанавливать и настраивать программное обеспечение, управлять настройками безопасности и выполнять задачи системного уровня.

Могу ли я обновить свой план VPS?

Да, вы можете обновить свой план VPS по мере роста вашего сайта. Наши масштабируемые планы хостинга VPS позволяют вам легко настраивать такие ресурсы, как ЦП, ОЗУ и хранилище, в соответствии с вашими меняющимися потребностями.

Как обеспечивается безопасность сервера на VPS-хостинге?

Мы реализуем надежные меры безопасности, включая брандмауэры, регулярные проверки безопасности и дополнительные сертификаты SSL. Кроме того, как пользователь VPS, вы имеете больший контроль над конфигурациями безопасности сервера.

Какая поддержка предоставляется VPS-хостингу?

Наша служба поддержки доступна круглосуточно и без выходных, чтобы помочь вам с любыми вопросами или проблемами, связанными с VPS. Вы можете связаться с нами через нашу систему заявок в службу поддержки, чат или по телефону.

Могу ли я установить специальное программное обеспечение на свой VPS?

Да, имея root-доступ, вы можете установить и настроить специальное программное обеспечение в соответствии с вашими конкретными требованиями. Эта гибкость является одним из преимуществ VPS-хостинга.

Предоставляете ли вы учебные пособия или документацию по управлению VPS?

Да, мы предлагаем подробные учебные пособия и документацию, которые помогут вам эффективно управлять вашим VPS. В нашей базе знаний вы можете найти пошаговые руководства для различных задач. Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы или вам нужна индивидуальная помощь, наша служба поддержки готова помочь. Не стесняйтесь обращаться к нам через наши каналы поддержки для оперативной помощи.

Как управляются обновления программного обеспечения на VPS-хостинге?

Планы управляемых VPS включают автоматические обновления программного обеспечения как часть услуги. Для неуправляемых планов вы можете обрабатывать обновления вручную или настраивать автоматические сценарии, обеспечивая гибкость и контроль над серверной средой.

Buy VPS with Monero XMR

VPS Monero Price & Plans

v1

$5.99/ mo*
Choose Plan
  • Cpu 1 vCore
  • Ram 512 MB
  • Disk Space 10 GB
  • Bandwidth 500 GB @ 1 Gbps
  • IP(s) 1

v2

$15.99/ mo*
Choose Plan
  • Cpu 1 vCore
  • Ram 1 GB
  • Disk Space 30 GB
  • Bandwidth 1.5 TB @ 1 Gbps
  • IP(s) 1

v3

$23.99/ mo*
Choose Plan
  • Cpu 2 vCore
  • Ram 2 GB
  • Disk Space 40 GB
  • Bandwidth 2 TB @ 1 Gbps
  • IP(s) 1

v4

$39.99/ mo*
Choose Plan
  • Cpu 3 vCore
  • Ram 3 GB
  • Disk Space 60 GB
  • Bandwidth 3 TB @ 1 Gbps
  • IP(s) 1

v5

$59.99/ mo*
Choose Plan
  • Cpu 4 vCore
  • Ram 4 GB
  • Disk Space 80 GB
  • Bandwidth 4 TB @ 1 Gbps
  • IP(s) 1

Anonymous VPS Hosting

An anonymous VPS (Virtual Private Server) refers to a virtual server that you can lease from a hosting provider without uncovering your identity or individual information or data. This sort of service is commonly utilized by people or organizations who focus on security and need to stay unknown while hosting sites, applications, or other web-based administrations.

Monero depends highly on its block chain to ascertain its privacy. Consequently, it hides the information of all transactions. However, the identity of the sender and the recipient, as well as the sum of the transaction, is completely hidden.

VPS Hosting

A virtual private server, or VPS, is a virtual system that shares a real server with other customers. It offers virtualized server resources. Dedicated server space with allocated resources is what VPS hosting provides. Also, it gives you greater autonomy and flexibility over shared hosting. Your resources are assured, even though you are possibly sharing them with other people. A certain quantity is allotted to your VPS upon payment, and it cannot be used by any other account.

VPS Monero XMR

Monero XMR is a speculated, homologous crypto currency made to be invisible and anonymous. The fact that there is a mode of payment that does not record any transaction data. Additionally, providers of anonymous VPS services frequently permit clients to pay using cryptocurrencies such as Monero or other security focused payment methods to assist with keeping up anonymity. They may likewise offer features like offshore hosting in areas with solid security regulations and strategies to additionally safeguard the identity of their clients.

Best Monero VPS hosting

Unparalleled Protection

Monero vps hosting executes progressed measures like personality check and two-factor verification (2FA) to make an extra layer of defending against unapproved access.

Customization

If you buy vps with monero it gives you full root access. Additionally, it permits you to alter server settings, introduce programming, and design security conventions as per your preferences.

High-Speed Performance

High-speed hosting guarantees that your site stacks quickly and gives consistent browsing to your guest. Moreover, a responsive and easy to understand site adds to the overall progress of your online business.

Dedicated resources in Monero VPS

In VPS Monero resources and assets are assigned exclusively to your VPS. Therefore, it guarantees steady execution in any event, during traffic spikes. Also, it allows you to upgrade your resources.

High-security
infrastructure

The servers’ premium infrastructure provides coherent, consistent, and optimal performance and manages your workload. Therefore, you will get scalable, high-performing servers.

Domain Privacy
Protection

By covering your contact details when buying domain with monero, you diminish the risk of unsolicited correspondence and potential security breaks. This security upgrades your protection as well as reinforces your guards against digital dangers.

Global Reach Locations

Hosting with numerous data centers confirms that your site stays available and performs ideally for clients across the globe. By strategically situating your area, you minimize latency and downtime easily.

Risk-free

Buy Vps with monero as it secures your installment techniques that guarantee financial information remains confidential. Additionally, this type of hosting payment secures your client identity.

Less Risk of Spam

By keeping every one of your details hidden, your business will not get as much spam. There’s no risk of any organization finding your subtleties and immersing you with cold calls or mail, meaning less issue for you.

Why choose Navicosoft for monero vps?

If you want to buy Vps with Monero then Navicosoft is your reliable hosting partner. We keep your online identity safe and your other activities private. We utilize progressed safety efforts that guarantee your identity stays safeguarded. Also, Navicosoft permits you to investigate the digital world with confidence and certainty.

Privacy of information

Our VPS Monero XMR hosting guarantees that your own data and personal information are protected. Also, Navicosoft makes sure that your internet based presence is private, improving your opportunity and security. Privacy is at the center of our administrations. We focus on keeping your delicate information hidden and secure.

Firewall
Security

Our firewall frameworks are intended to make serious areas of strength and barriers between your information and outside dangers. Interruption and unapproved access are blocked, guaranteeing that your sensitive data stays secure. By proactively tending to any weaknesses, we limit the risk security and safety breaks. Lastly, we persistently monitor for vulnerabilities and likely weaknesses.

Technical
Expertise

In fact, companies can even trace crypto currencies and black book people who are involved in criminal activities. Thus, anonymous vps hosting prevents cyber-attacks and helps to catch up with criminals as well from hackers. Therefore, due to the lack of anonymity, the development of “privacy coins” has emerged and this issue is resolved.

Benefits of monero vps

The core of Monero vps xmr lies in an Internet hosting solution that gives complete comfort and freedom to its users. However, it executes by allowing users to stay anonymous, a significant accomplishment in determining the increasing stances of information breaches and understanding privacy. Hence, with a monero VPS host involved, your data remains private.

For Businesses

It could be feasible in different situations, comprising businesses that:
  • Keep their suppliers invisible,

  • Allowing you to customize server settings

  • Dedicated resources for consistent performance

  • Safe mode of transaction giving complete privacy

Technical Benefits

The perks of monero vps xmr vary from business to technical aspects:
  • Optimal performance

  • High potential of your servers

  • Improved security and data privacy

  • Concealing of server's operators

The core features of monero vps at Navicosoft

Monero delivers high anonymity

Once you deal with Monero, your identity is refined and gets private. Yet, you can be anonymous while purchasing VPS with Monero, which is idealistic if you keep yourself private.

No Risk of
Data Loss

Paying with a Monero wallet protects against data loss due to hosting service breaches. Unlike credit card data, which is linked to sensitive information, transactions on the Monero blockchain are encrypted and secure.

Monero is a widespread Crypto Currency

Employing block chain technology to protect its transactions, Monero will be secure from pseudo and cyber-attacks. Likewise, as Monero is a decentralized tool, the government laws support and monitor this currency.

Hi-tech Data Centers

The foundation of any reliable hosting solution is the substructure that empowers it. At Navicosoft, we are confident in giving our forefront data centers engineered to provide unique performance, security, and uptime.

Hardware Systemization

Retroactive maintenance ensures the reliability of your KVM VPS for high performance. Hence, Monero hosting comprises hardware systemization, which unceasingly monitors the programming of your server’s hardware elements.

Robust Security Measures

Our Cloud VPS Hosting is strong, with a combination of security measures designed to secure your online existence and keep you private. Likewise, our dedicated firewalls receive daily firmware updates, preventing threats.

Individual-User Resources

Navicosoft’s Windows VPS hosting provides individual-user resources, ascertaining that you have dedicated and constant access to your apportioned server resources. Thus, with individual-user resources, you have complete control over your server environment.

Integrated Cache Solutions

Navicosoft co-opts the latest integrated cache solutions into our hosting offerings. By prudently storing rarely accessed data, our cache mechanism dramatically lessens load times. It allows your website to provide content to visitors quickly.

Highly-Optimized Servers

Enter into a premium-class hosting experience with Navicosoft. So, affiliated with the highly-optimized efficient and effective art of servers, every feature, from network to power and hard drive, is designed for peak performance.

Your Questions, Our Answers

What distinguishes VPS hosting from anonymous hosting?

Hosting your website or applications on a private server that protects your identity and values privacy is known as anonymous hosting. Anonymous hosting improves your security and online anonymity by hiding your data from prying eyes, as contrast to standard vps hosting, which may reveal your personal information.

How is VPS different from Shared Hosting?

In Shared Hosting, multiple users share the resources of a single server. VPS Hosting allocates dedicated resources to each virtual server, ensuring better performance, security, and customization options.

Can Monero website hosting providers see anything I upload?

Although it's ideal to use an anonymous website hosting provider, you can host your own website anonymously as well. In order to accomplish this, you must first hide your location using a VPN before hosting the website on one of your servers. After that, the procedure is pretty much the same as using your own server to host a website. But, you'll still need to buy a domain name, so be sure to choose one from an anonymous supplier.

How can I host a website anonymously at all?

We offer a choice of popular control panels like cPanel and windows for easy server management. These panels provide a user-friendly interface to manage domains, databases, and other hosting aspects.

Is root access provided with VPS Hosting?

Yes, root access is provided with our VPS plans. Root access allows you to have full control over the server, enabling you to install and configure software, manage security settings, and perform system-level tasks.

Can I upgrade my VPS plan?

Yes, you can upgrade your VPS plan as your website grows. Our scalable VPS hosting plans allow you to easily adjust resources such as CPU, RAM, and storage based on your evolving needs.

How is server security managed in VPS Hosting?

We implement robust security measures, including firewalls, regular security audits, and optional SSL certificates. Additionally, as a VPS user, you have greater control over server security configurations.

What kind of support is provided for VPS Hosting?

Our support team is available 24/7 to assist with any VPS-related queries or issues. You can reach us through our support ticket system, live chat, or by phone.

Can I install custom software on my VPS?

Yes, with root access, you can install and configure custom software to meet your specific requirements. This flexibility is one of the advantages of VPS Hosting.

Do you provide VPS management tutorials or documentation?

Yes, we offer comprehensive tutorials and documentation to assist you in managing your VPS effectively. You can find step-by-step guides for various tasks in our knowledge base. If you have any specific inquiries or need personalized assistance, our support team is ready to help. Feel free to reach out to us via our support channels for prompt assistance.

How Are Software Updates Managed in VPS Hosting?

Managed VPS plans include automatic software updates as part of the service. For unmanaged plans, you can choose to handle updates manually or set up automated scripts, providing flexibility and control over your server environment.